Вещи, сообщающие о низком доходе человека

Помню один случай: я устроилась в ресторан официанткой. Зашел бомжеватого вида посетитель в обшарпанном пальтишке. Молча проследовал на вип место. Я побежала его выгонять. Оказалось, что это хозяин ресторана. Стиль у него такой…

На самом деле, поймут такой стиль только американцы, у которых каждый второй миллионер одевается в секонд-хенде. В России же уровень личного благополучия очень связан с тем, что носит человек. «Встречают по одежке…» это про нас. И с одной стороны. Можно сразу определить социальный статус. Ну, за редким исключением вроде нашего ресторатора. А с другой, земляки наши – любители пустить пыль в глаза.

Вот, например, идет дама, одетая в шубу и обвешанная дорогими каменьями. А работает она кассиршей в «Ашане», купила все в кредит, и живет от получки до получки. Но иногда люди покупают такие вещи, которые сразу выдают бедность женщины и чрезвычайно низкий доход.

Бедные люди предпочитают закупаться на «Али-экспресс». Спроси финансово состоятельного человека, что это такое, он или не знает, или когда-то слышал от знакомых, или видел рекламу. Что это, конкретнее он сказать не сможет. Потому что у богатых другие интернет-магазины: российские, крупнейшие европейские или американские бренды.

«Али-экспресс» продает товары из Китая, популярные низкой ценой, но сомнительным качеством. Например «серьги с алмазами» за 220 рублей или поддельные духи Дольче Габана. Люди, имеющие средства, не станут связываться с этой сетью. А у кого зарплата низкая – для них рай.

Косметикой из Китая также любят пользоваться «псевдобогатые» дамы. Китайской косметикой не пользуются даже среднестатистические китаянки. Фирмы типа «Imagine», «Bioaqua» и т. п, производят средства очень сомнительного качества, при этом делая попытки с виду быть похожими на дорогой корейский или европейский бренд. Но они дешевые, и дамочки из провинции очень часто их приобретают.

Приобретая бижутерию, дамы тоже делятся на богатых и бедных. Богатые берут подобного рода украшения за такие цены, которые порой превышают стоимость хорошего золотого кольца. А вот бедные закупают бижутерию с того же «Али-экспресс», где ожерелье с подделками под «Сваровски» продается за 250 рублей. Дешевые украшения сразу бросаются в глаза своим топорным дизайном, плохим качеством и мутными стразами. Люди с хорошим доходом не станут приобретать бижутерию дешевле 1500-2000 рублей.

Рекомендуем
Отправить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector