Распространённые ошибки в ресторанах и как их исправить

О том, что суши едят палочками, сегодня не знает только ленивый. Вот какие ошибки чаще всего совершают посетители ресторанов и несколько советов, как их не допустить.

Ошибка 1 – суши тонут в соусе

Соевый соус добавляет немного остроты и пикантности японским блюдам, однако многие так обильно им поливают роллы, что вкус перебивается вообще. Чтобы насладиться кулинарным шедевром японской кухни, достаточно слегка обмакнуть в соевый соус ролл, а не поливать его сверху. Тогда можно открыть для себя многогранность и красоту этого блюда.

Ошибка 2 – есть, когда другие ждут своего блюда

Это считается неприличным и некрасивым. Обычно в ресторанах подают блюда одновременно, однако есть случаи, когда просто стоит немного подождать. Не налетая на креветки, рыбу или мясо, пока остальные ждут жульен, человек показывает свою воспитанность и культуру, это выглядит достойно и красиво. Кроме того, если что-то не удалось съесть, нет ничего неприличного в том, чтобы забрать еду с собой, даже готовые блюда, ведь человек всё равно за них заплатил. Даже напитки, недопитые коктейли, лимонады и смузи можно забрать с собой в специальной посуде, это не будет считаться нарушением правил этикета.

Ошибка 3 – заказ блюд, которых нет в меню

Казалось бы, всё просто – раз блюдо не указано в меню, значит, его невозможно заказать в данном ресторане, однако не все это понимают и начинают требовать то, чего нет в меню. Некоторые официанты, конечно, могут заменить банановое мороженое клубничным, но просить изменить состав блюда, которое уже есть в меню на 3-4 компонента одновременно – признак дурного тона. Это может привести к тому, что гость ресторана не только не получит то, что ему хотелось бы, но и будет недоволен качеством, временем приготовления и стоимостью блюда. Единственное, что можно сделать – убрать какой-то компонент из блюда, если в нём есть то, что вызывает аллергию, например, грибы, красный лук или мидии. Кстати, в меню многих ресторанов есть поправка о том, что из блюд можно убрать, например, приготовить пиццу без ананасов, оливок или зелёного лука.

В напитках менять состав вполне допускается. Например, если вы заказываете кофе не с обычным, а с кокосовым молоком или хотите заменить карамельный сироп лавандовым, если он есть в наличии. Однако менять больше 3 компонентов в одном напитке нежелательно – вкус может получиться совсем не таким, как хотелось бы.

А какие ошибки в ресторане делали вы или ваши знакомые?

Рекомендуем
Отправить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector